это ковер

ну ковер и что

фоточку на фоне ковра?

пацаны заворачивайте

.etc

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .etc » партнерство » рябиновая ночь


рябиновая ночь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumstatic.ru/files/001b/78/43/75469.png

0

2


https://i.imgur.com/O8PdMzX.gif https://i.imgur.com/vE9kWBi.gif
Ben Barnes
https://i.imgur.com/YqpmfvH.png

ЯРОСЛАВ ЧЕРНЫЙ, 352 года, колдун-некромант, жрец Китежа, сын.

https://i.imgur.com/YqpmfvH.png
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА И ОТНОШЕНИЯ
https://i.imgur.com/YqpmfvH.png

Ярославу повезло дважды, а кто-то скажет, что и того больше. Он родился в семье князя и княгини Беловодья в период, когда ни о какой объединенной Арконе никто даже и не мыслил. В довесок, родился он колдуном. И этих двух составляющих было вполне достаточно для перспективы жизни не просто благополучной, но воистину великой. Величие, однако, обеспечивало ему не только княжеское положение, но и тот факт, что его родители были из числа одних из самых могущественных колдунов Арконы. В то время они были давно и печально знакомыми магами, некогда встретившимися в Ругаланне и полюбившими друг друга. Печаль же заключалась в том, что Вацлав, а именно таково было подлинное имя отца Ярослава, предал его мать - Сольвейг, и по наущению Китежа, которому служил, передал северную ведьму в руки Белого города. В нем она пережила чудовищные пытки, призванные заставить ее принять Алатырь, а через год и один день сбежала, устроив в городе большой погром.

Встретились Вацлав и Сольвейг вновь совершенно случайно. Политическая нужда потребовала от Белого города, чтобы их ставленник какое-то время правил Беловодьем, и за этим Вацлав отправился в столицу княжества, Ирий. Следуя династическим соображениям он стал искать себе супругу, а соображения политические сделали таковой княжну Ругаланна. И Вацлав, и Сольвейг использовали ментальную магию для того, чтобы мороком изменить свой облик перед окружающими, но друг друга такими фокусами они обмануть не могли. Прибывшей княжной и была Сольвейг. Ее ко двору Ирия привела нужда иного свойства: она желала забрать из княжеской сокровищницы артефакт. Встреча была полна противоречий, страхов, гнева и боли. И именно они властвовали над этим браком еще многие следующие годы, прежде чем Сольвейг смогла не простить Вацлава, но отпустить его предательство, и они стали чем-то, что и впрямь было похоже на семью.

Ярослав не был первым ребенком, не был и вторым. В семье родилось одиннадцать детей, из которых только двое были мальчиками. Ярослав оказался младшим, к тому же колдуном, а потому на престол особенно и не рассчитывал. Но никакого особого интереса к власти он не испытывал тоже, а потому огорчения это не приносило. В пять лет, подняв из мертвых своего любимого пса, мальчик явно дал понять родителям свою ценность, и все последующие годы ему не давали о ней забыть, тщательно разжигая, множа и увеличивая талант ребенка, несмотря на то, что он уродился некромантом, что для обоих родителей было странным, ведь они были и оставались менталистами.

Никаких драм, травм, неприятия, ненависти или тревог княжеские дети, а особенно Ярослав, не испытывали. У них было все, а сами они были лучшими в глазах родителей. Самые красивые, самые умные, самые нужные и самые любимые дети были у княжеской четы. Это многократно множило их самомнение, и Ярослав ушел недалеко. У него было всего два человека, перед которыми он благоговел и которых свято любил: отец и мать. Любил по-разному. Отца - как фигуру, полную силы и власти, нерушимого могущества Китежа, в Великий круг которого он входил, как наставника, как опору и как основу, благодаря которой он твердо стоит на земле. Мать - как святой и недостижимый светлый образ, как непогрешимую безусловную величину, которой нельзя было противоречить и огорчить, не говоря уже о том, чтобы ранить. Родители отвечали ему взаимностью. Семейная привязанность дала Ярославу нерушимый тыл, уверенность, которой он и по сей день пользуется, ступая твердой поступью по всей Бьярмии.

В сущности, конфликт в семье был один. Вацлав исповедовал Алатырь, а Сольвейг - Трот. Для иной семьи вопроса о вере не стояло бы вовсе, но в их семье - стоял, и еще как. Ярослав опасался делать выбор, отлично зная обе религии. И никто не назовет точную причину, по которой он последовал не только зову Алатыря, но и зову Китежа. Он знал, что это разобьет матери сердце. Но он ничуть сильнее хотел бы разбить сердце отца. Хотя, пожалуй, Сольвейг восприняла весть намного острее, чем мог бы Вацлав. Потому что в тот день Ярослав единственный раз в своей жизни стерпел удар - пощечину, которую выдала ему Сольвейг. За свою веру она чуть не умерла в Китеже, а ее собственный сын принял решение не только следовать той вере, что чуть ее не убила, но и обучаться в Белом городе, где у Великого круга руки были по локоть в ее крови. Она тогда сказала ему, что он ей больше не сын. Но это была ложь.

Правление князя и княгини беловодских завершилось, и Вацлав отправился в Китеж вместе с сыном. Кажется, Сольвейг винила мужа в том, что Ярослав сделал подобный выбор. Но отец никогда не заставлял сына, никогда не принуждал его своими наущениями. Тот выбор был свободным.

Ярослав истово постигал магические истины в Китеже. Он был не только талантливым учеником, но и преданным идеям Алатыря. Его нередко отправляли карающей дланью в разные части Бьярмии, и везде он нес за собой наказание, мор и смерть. Неудивительно, что вскоре за ним закрепилось прозвище "Черный", как отражение тьмы, что он приводил за собой раз от раза.

Амбиции колдуна были ясны - он метил в Великий круг. И такая перспектива и впрямь для него существовала. Все задания Китежа он щелкал, как орешки. Все, до того самого дня, когда его отправили придворным жрецом к "проблемному" князю Владимиру Беловодскому. Тот должен был по воле Круга сокрушить север и навязать ему свою веру, а вместо этого с севера он вернулся с северной ведьмой, и по-первости заявил, что женится на ней. Колдунья, северянка, исповедующая Трот в жены Великому князю?! Немыслимо! Ярослав ко двору отправлялся ненадолго. Придворным жрецом он был не хотел. Одно от него требовалось: убить наложницу Великого князя, чтобы освободить его от влияния женских чар. Вот только прибыв ко двору, Ярослав понял, что исполнить положенное он не сможет впервые за свою долгую карьеру. Наложницей Владимира была его мать, Сольвейг Скьёльдунг, и не потому Великий князь любил ее, что она его околдовала, а потому что ни одна женщина Арконы не могла с нею сравниться.

О своем открытии Ярослав написал в Китеж тотчас же, написал отцу, потому что был уверен, что Вацлав прибудет, чтобы стереть в порошок Владимира и решить, тем самым, проблему. Но Вацлав не приехал. А Круг позволил ему остаться в Ирии, в столице Арконы, с тем, чтобы наблюдать, докладывать и благотворно влиять на Великого князя. И если с первыми двумя пунктами Ярослав кое-как справлялся, то влиять на Великого князя, покуда рядом была Сольвейг, не представлялось никакой возможности.

Это были сложные годы. Не только потому что мать вела себя так, будто они чужие, выставляя руку вперед всякий раз, когда он пытался предпринять шаг к сближению, но и потому что не было большего унижения для мага Китежа, чем быть отвергнутым князем, которому должен был стать и помощником, и другом, и советником. Но власть Сольвейг мог оспорить только один человек, а Вацлав позволял жене иметь чрезмерную степень свободы. Свободы такой, что от Владимира она родила двух сыновей, братьев Ярослава - Огнедара и Ратибора.

Именно спор престолонаследия, а равно не самые осторожные действия Владимира на севере привели к войне. Огнедар и Ратибор хоть и были наследниками, рождены от наложницы, что делало их права несколько двусмысленными. Объявившийся самозванец же, вскоре выиграл войну. Весть о поражении застала Ярослава, его мать и братьев в Ирии, вынуждая их бежать. Ярослав знал, что ему ничего не угрожает - едва ли кто-то в здравом уме смог бы навредить посланнику Китежа, но направляющийся в Ирий самозванец, вне всякого сомнения, убил бы и своих конкурентов на престол, и их мать.

В тот день Сольвейг обратилась к Ярославу, прося короновать Огнедара прямо в Ирии. Это было нарушением религиозного закона, потому что все князья Беловодья всегда короновались в Белом городе. Но отказать матери мужчина не мог и выполнил то, что она назвала его долгом. После чего все они оставили столицу и направились в Гардарику, где собирались сторонники ныне павшего Владимира.

Самозванец занял трон, но смута не продлилась долго. В этом Ярослав и не сомневался. Он знал, что мать, а равно отец, которого она призвала на помощь, так или иначе, но посадят Огнедара на престол Арконы. С потерями в виде Ругаланна, это все-таки вышло (выйдет уже вот-вот, сюжет в процессе игры). Но как и прежде, политические игры мало занимали мужчину. Что его занимало, так это хорошая осведомленность о древнем пророчестве, что обещало гибель всей Арконе, а еще острая необходимость планомерно, одного за другим убить всех членов Великого круга, приложивших руку к пыткам и истязаниям его матери много сотен лет назад. Ярослав никогда не забывал обидчиков и врагов. А тех, кто посмел коснуться и причинить боль Сольвейг, он ненавидел всей своей душой и сердцем. Ненавидел настолько, что если Белому городу нужно было бы уйти под землю ради того, чтобы искупить свою вину перед ведьмой с севера, Ярослав обрек бы его на эту участь сотню раз, не задумываясь ни единой секунды.

https://i.imgur.com/YqpmfvH.png
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
https://i.imgur.com/YqpmfvH.png

➤ Зовем в игру, в семью и в сюжет. Нас на форуме трое: мать, в моем лице, отец в лице Вацлава и младший брат в лице Ратибора.
➤ Персонаж отыгрывался короткое время, фактически ничего сыграно не было, вы свободны и в игре, и в построении сюжета.
➤ Анкета нужна будет полная и состоящая не из копии заявки.
➤ Можете писать в любом лице, времени, но, пожалуйста, не реже одного раза в неделю. Примерный уровень игры вы легко можете прикинуть по нашим постам - игровая зона открыта, а игроки мы активные.
➤ Сольвейг родилась, выросла и долгое время существовала в Ругаланне, является жрицей Всеотца, имеет свой, до сих пор существующий, род на севере. Она очень привязана к родной земле и верованиям, а потому и Ярослав хорошо знаком с Ругаланном, Тротом и считает север себе не менее родным, чем юг, с которого пришел Вацлав. Да, Ярослав был воспитан в традициях и нравах Беловодья, но и Ругаланн ему ничуть не чужд.
➤ Глубоко чтит, любит и уважает отца, который приложил больше усилий к его воспитанию. По естественным причинам: ведь когда Ярослав уехал в Китеж, связь с матерью полностью прервалась.
➤ Подсознательно считает, что может заслужить прощение матери, если отомстит за ее страдания, но лелеет желание уничтожить значительную часть Великого Круга (исключая собственного отца, разумеется) вовсе не поэтому, а потому что искренне полагает, что они не имели права делать того, что сделали с Сольвейг.
➤ Жрец Мары, но по отношению к Богам довольно циничен, и верит больше в себя, чем в них.

0

3


https://i.imgur.com/dNwGuJZ.gif https://i.imgur.com/qg8ena5.gif
Alexander Skarsgеrd
https://i.imgur.com/YqpmfvH.png

ЯРОПОЛК ЧЕРДЫНСКИЙ, 5000 лет, ведьмак, древний князь Искора, супруг.

https://i.imgur.com/YqpmfvH.png
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА И ОТНОШЕНИЯ
https://i.imgur.com/YqpmfvH.png

Ярополк и Велеслава родились с небольшой разницей на территории будущего Искора, когда о княжествах вообще никто не знал. Они принадлежали двум племенам. Она - к северам, что поклонялись Великому Змею. Он - к колванам, что поклонялись Громовержцу. Племена на этой территории всегда враждовали, а эти два были самыми крупными из выживших в бесконечной череде стычек. Было ясно, что война эта приведет на грань выживания оба народа. И тогда старший сын вождя племени колванов пришел к живущей на опушке леса дочери вождя племени северов. Они не говорили на одном языке, исповедовали одну веру и даже как колдуны принадлежали к разным специальностям, но им удалось изъясниться, чтобы стало понятно, что Ярополк предлагает Велеславе стать его женой во имя мира между их народами. И отказа он не принял, приходя к ней в дом снова и снова, пока Велеслава не сдалась.

Расчет был на то, что два племени примут брак жрицы, коей являлась Велеслава и наследника, и если не полюбят друг друга неожиданно и вдруг, хотя бы придут к стойкому нейтралитету. Но союз, не благословленный ни одной родительской стороной, поначалу стал причиной, по которой племена стали ненавидеть друг друга еще больше. Под давлением семейная жизнь тоже не ладилась, скандалы в доме были такие, что Велеслава то и дело угрожала сжечь всех колванов разом, испытывая особую тягу именно к этой форме убийства. Союз был на грани распада, но как обычно бывает, всякому счастью помогает несчастье.

Горы Искора уже в ту пору населял другой древний народ - вогулы. Отличался их вид, их вера, их обычаи, их грозные воины. Сильное племя могло противостоять натиску тех, кого считали дикарями, но северы и колваны в ту пору слишком заняты были друг другом, чтобы иметь возможность правильно оценивать опасное соседство. Вот почему в один из весенних дней, племя, сошедшее с гор, атаковало северов. Велеслава, едва узнав об этом, бросилась к своим. Ярополк же понимал, что вдвоем они ничем не помогут и направился в свое племя, которое ему удалось поднять на борьбу над общим врагом. В той битве с вогулами погибли оба их отца и их братья. Умирая, отец Велеславы передал знак вождя своему зятю. После смерти в битве вождя колванов, Ярополк возглавил и свое племя тоже, став первым вождем объединенного народа.

Им пришлось приложить огромное количество усилий, чтобы сделать вчерашних врагов единым племенем. И на это ушло больше столетия. Еще больше усилий им пришлось приложить, чтобы стать одной семьей. Чувства двух свободолюбивых, решительных и гордых людей, возникали из иск их ссор и пожаров, которые устраивала Велеслава. Она говорила, что этого от нее требует Змей, а требованиям божества никто не мог противиться. Как сам Ярополк с супругой не могли противиться постепенно возникающему чувству глубокой симпатии, затем привязанности, а лишь затем - любви.

Они были бессмертны, и как бессмертные, могли править вечно. И правили века, прежде чем их народ не стал известен под названием единого племени. Племя то, как несложно догадаться, было названо "Искор". И глядя на то, как оно разрослось, захватывая все новые и новые территории вокруг гор, загоняя вогулов с предгорий в саму гористую местность, они не могли не испытывать гордости за результаты своих трудов.

Спустя шесть веков правления, они впервые оставили княжество своему сыну. Уехали путешествовать, пережили кораблекрушение, поиски друг друга на протяжении столетий, потерю памяти и свободы, но Громовержец и Змей соединяли их воедино раз от раза. И тогда они снова возвращались к правлению, приходя к племени в час особой нужды, когда их прямая линия потомков пресекалась. Так в Искоре появилась легенда о древних князе и княгине, которые приходят с запада всякий раз, когда их народу грозит опасность. Это была не выдумка. Велеслава и Ярополк, уставая от правления, удалялись в свою древнюю твердыню в восточных лесах, где могли жить столетиями, наблюдая за своим народом, тренируясь в магических изысканиях и находя себя в служении своим Богам и своей семье. Но они всегда возвращались.

Вернулись они и незадолго до того, как на их земле высадились первые переселенцы, от которых и начался отсчет нового времени. Мог бы и не начаться, потому что Велеслава и Ярополк не были рады пришельцам с чужой земли, так что им пришлось поселиться на запретной земле - в предгорье. Чем охотно воспользовались вогулы. Пришлые были вынуждены просить убежища в племени Искора, им было позволено, но лишь под одним условием: они примут веру в Громовержца и Змея, и станут частью единого племени. На словах они согласились. На деле Велеслава подожгла не один костер во славу своего покровителя, прежде чем им удалось договориться. Велес и Змей, равно как Перун и Громовержец есть суть одно и то же. Им нет нужды воевать за это и считать культы друг друга ересью. Велеслава была против отождествления, но в конечном счете, выбора у них не было, потому что новые верования распространялись по Бьярмии со скоростью лесного пожара.

Они правили долго. Уходили, возвращались, снова уходили. Всегда считали Искор своим. Основали и заложили первые камни Чердыни - столицы Искора, назвались княжеством, очертили границы, стали не вождями, но князем и княгиней. Их история тянулась тысячелетия. Рождались и уходили в землю их дети. Бесконечной была и война с вогулами, на которой они оба потеряли очень многое. И Боги свидетели, желанием Велеславы все вогулы не сожжены целиком и полностью по сей день только потому что Ярополк крепко держит руку супруги, в которой она сжимает факел.

Трагедия же Чердынских, а именно такую фамилию они приняли, когда основали столицу, как и вся их жизнь, тоже тесно связана с Искором. Когда Василий Собиратель решил присоединить земли Искора к своему единому царству - Арконе, в Искоре княжил сын-колдун Ярополка и Велеславы - Рогволод со своей супругой, Анастасией. У них к тому времени был маленький сын и казалось, что княжеству просто не может ничего угрожать. Но Василий ударил по Искору, и Рогволод выступил в поход против него. Ярополк с Велеславой намеревались прибыть в Чердынь, чтобы помочь, но когда они прибыли, застали пылающий и разграбленный город, а равно свою невестку, которая вместе с сыном бросилась из самой высокой башни, чтобы не достаться захватчикам. Кем были те захватчики? Вогулами, подло воспользовавшимися тем, что князь с войском ушел на войну.

Тело Рогволода привез на руины Чердыни его младший брат. Велеслава в безумии своего горя требовала мести немедленно. Сжечь всех вогулов и сжечь всех Беловодских. Но в ту пору у них не было на это сил и ресурсов. Ничего не было. Над долиной у Чердыни, перед взором своего народа, князь и княгиня поклялись вернуться, забрать то, что им принадлежит и отомстить. После этого они удалились в свою твердыню на востоке, оставив, однако, своих сыновей удельными князьями.

Они несколько веков жили не то в мире, не то в жажде мести, которая сжигала Велеславу изнутри. Любовь мужа - единственное, что исцеляло ее сердце и не давало сойти с ума. Но если Ярополк всегда мыслил рационально, то княгиня его отличалась, по меркам Арконы, дурным, строптивым и очень злопамятным нравом. Так что совершенно неудивительно, что теперь, когда на второй год войны они смогли вернуть себе власть над Искором, взгляд Ярополка устремлен в будущее - он желает расцвета княжества, мира, процветания и свободы. Взгляд Велеславы же устремлен в прошлое. Ее сердце все еще болит. Она все еще не простила смерти сына, его супруги и их внука. И возлюбленный князь ее хорошо знает: это значит, что в Искоре наступает время высоких костров.

https://i.imgur.com/YqpmfvH.png
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
https://i.imgur.com/YqpmfvH.png

➤ Да, у Велеславы пиромания в такой форме и масштабах, которые  никому отродясь не снились. И Ярополк относится к этому спокойно, давно привыкнув, что жене либо Змей нашептывает, что нужно все сжечь, либо душевные порывы требуют костров по всему Искору. Просто сложно прожить пять тысяч лет и не сойти с ума хотя бы немного.
➤ У Велеславы и Ярополка очень смазанные представления о морали и нравственности. Прожив пять тысяч лет, они едва ли продолжают считаться с человеческой жизнью, если это не жизни друг друга, едва ли испытывают глубокие личные привязанности, едва ли ориентируются не религиозную или иную мораль. Все их действия исходят либо из глубокой прагматичности, либо из обычаев, которые заведены у них в семье, а не в Арконе.
➤ В Арконе женщине принято сидеть в углу, вышивать и помалкивать, но роль женщине в семье Чердынских формировалась пять тысяч лет назад и развивалась на протяжении тысячелетий, а потому Велеславе позволено то многое, о чем другие даже помыслить не могут. Не только потому что Ярополк свободно оставляет ее княжить, когда уходит на войну, не только потому что она вольна говорить за них обоих от своего имени, когда князя нет рядом, но и потому что в случае громогласного домашнего скандала, она вполне может запустить в мужа тарелкой (да хоть всеми тарелками в палатах), и ей за это ничего не будет.
➤ Имя, возраст и основные вехи жизни персонажа изменить будет нельзя, внешность - со скрипом, но обсудить можно.
➤ Персонаж отыгрывался, но значительного влияния на сюжет оказать не успел, поэтому у вас не будет нужды считаться с наигранным предыдущим игроком.
➤ Текущее положение вещей: Ярополк и Велеслава вернули себе власть над Искором после гибели наместника Беловодья на трехлетней войне. Возвращение они готовили долго и целенаправленно, так что Чердынь взяли без особой крови. Искор под властью беловодцев сильно изменился, но в целом, проблемы остались те же. И в то время, как Велеслава выделяет среди них вогулов, сам Ярополк сосредоточен на идее сепаратизма и возвращения Искору независимости, когда Искор будет к этому готов. На данный момент Искор и его князья хотя бы формально поддерживают власть Беловодских (сыновей Владимира) на Великокняжеском престоле, но идеи выхода из Арконы не оставляют. Ситуация осложняется позицией Китежа, который не одобряет идею князей-колдунов и желает их смены, как можно скорее.
➤ У Ярополка и Велеславы на текущий момент три сына, все они удельные князья в Искоре. Вопроса престолонаследия перед княжеской четой не стоит, потому что в ближайшие пару сотен лет они точно не намерены отходить от дел.
➤ Пишу в третьем лице, не считаю символы - ни свои, ни чужие, пишу часто. Если вы пишете реже раза в неделю, велика вероятность, что я загрущу и забуду, что мы играли, через две ):

0


Вы здесь » .etc » партнерство » рябиновая ночь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно